Аудит и маркетинг объекта

Аудит объекта недвижимости направлен на выявление и устранение недостатков и ошибок в системе маркетинга. В результате проведенной специалистами работы выстраивается новая оптимальная стратегия, направленная на улучшение всех параметров управления коммерческой недвижимости.

Компания Vector development предлагает проведение независимого аудита (оценки) складских помещений и других объектов коммерческой недвижимости: бизнес-центров, баз, имущественных комплексов, производственных помещений, промзон, технопарков.

Принципы маркетингового аудита:

  • Систематичность – действия аудиторов должны быть последовательными и систематичными. Кроме того, диагностика проводится как во внутренней, так и во внешней среде.
  • Периодичность – для предотвращения кризисных ситуаций аудит следует проводить регулярно.
  • Всеобъемлемость – комплексная проверка.
  • Независимость – главный принцип работы нашей компании. Аудит должен проводиться независимыми экспертами, чтобы результаты были объективными.

Этапы аудита коммерческой недвижимости

  • Подготовка. На этом этапе с клиентом обсуждаются ключевые моменты и его потребности.
  • Анализ маркетинговой среды объекта.
  • Планирование. Аудитор анализирует и находит оптимальные решения для возмещения возможных убытков, планирует мероприятия, направленные на недопущение этих ситуаций в будущем.
  • Внедрение. Реализация составленного аудитором плана действий.
  • Заключительный этап. Специалист передает клиенту полый отчет о проделанной работе и первых результатах.

В результате грамотно проведенного аудита решаются такие задачи:

  • Максимизация эффективного использования труда;
  • Минимизация затрат на логистику;
  • Оптимизация использования помещения и технологических зон;
  • Максимизация результатов от использования оборудования;
  • Обсуждаются планы доступности и защищенности помещения.

В настоящее время Vector development сотрудничает с собственниками офисно-складского комплекса «Бородино» (Москва) и технопарка «Машрыбпром» (Санкт-Петербург).