Аудит объекта недвижимости направлен на выявление и устранение недостатков и ошибок в системе маркетинга. В результате проведенной специалистами работы выстраивается новая оптимальная стратегия, направленная на улучшение всех параметров управления коммерческой недвижимости.
Компания Vector development предлагает проведение независимого аудита (оценки) складских помещений и других объектов коммерческой недвижимости: бизнес-центров, баз, имущественных комплексов, производственных помещений, промзон, технопарков.
Принципы маркетингового аудита:
- Систематичность – действия аудиторов должны быть последовательными и систематичными. Кроме того, диагностика проводится как во внутренней, так и во внешней среде.
- Периодичность – для предотвращения кризисных ситуаций аудит следует проводить регулярно.
- Всеобъемлемость – комплексная проверка.
- Независимость – главный принцип работы нашей компании. Аудит должен проводиться независимыми экспертами, чтобы результаты были объективными.
Этапы аудита коммерческой недвижимости
- Подготовка. На этом этапе с клиентом обсуждаются ключевые моменты и его потребности.
- Анализ маркетинговой среды объекта.
- Планирование. Аудитор анализирует и находит оптимальные решения для возмещения возможных убытков, планирует мероприятия, направленные на недопущение этих ситуаций в будущем.
- Внедрение. Реализация составленного аудитором плана действий.
- Заключительный этап. Специалист передает клиенту полый отчет о проделанной работе и первых результатах.
В результате грамотно проведенного аудита решаются такие задачи:
- Максимизация эффективного использования труда;
- Минимизация затрат на логистику;
- Оптимизация использования помещения и технологических зон;
- Максимизация результатов от использования оборудования;
- Обсуждаются планы доступности и защищенности помещения.
В настоящее время Vector development сотрудничает с собственниками офисно-складского комплекса «Бородино» (Москва) и технопарка «Машрыбпром» (Санкт-Петербург).