Организация службы reception

Reception (приемная) - это «лицо» бизнес-центра, офиса, промышленного предприятия и другого объекта коммерческой недвижимости.

Vector Development предлагает профессиональную организацию службы приема посетителей. Мы учитываем специфику бизнеса и пожелания заказчика и подбираем только настоящих профессионалов.

Грамотная работа специалистов в приемной позволит создать благоприятную атмосферу общения с посетителями и арендаторами, от них во многом зависит общий рабочий микроклимат и имидж компании.

Услуги ресепшн:

  • Прием заявок и обращений от арендаторов;
  • Информационная поддержка посетителей;
  • Прием и регистрация входящих звонков, электронной почты, писем и другой корреспонденции;
  • Администрирование деловых встреч;
  • Оформление и выдача пропусков.

Мы предлагаем воспользоваться аутсорсингом службы приема посетителей. Это позволит вам полностью избавиться от проблем с подбором, оформлением и содержанием персонала.

Организация услуг службы ресепшн начинается с аудита и оценки текущей работы имеющихся сотрудников. Затем производится разработка стандартов качества их деятельности. Под эти требования мы подбираем команду, берем на себя обучение и подготовку сотрудников, а также контроль и дальнейшее сотрудничество.

На данный момент специалисты Vector development работают с собственниками коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.